Английский бренд всегда отличался изысканными спорткарами, сочетающими в себе стиль, роскошное оснащение, а также мощные двигатели вкупе с отличной управляемостью. Правда, модель DB11, дебютировавшая в 2012-м году, уже слегка приелась покупателям.
И британское ателье, специализирующееся на персонализации автомобилей, решило предложить требовательным автолюбителям две уникальные модификации спортивного купе.
Henley Royal Regatta DB11 Volante
Первая версия представляется собой кабриолет, разработанный специально для регаты, которая пройдет в Оксфордшире 4-8-го июля. Модификацию отличает уникальная раскраска White Stone, оригинальный рисунок колесных дисков, а также анодированные черные тормозные суппорта. К тому же многие элементы экстерьера выполнены из карбона, что позволило снизить сухую массу авто. Авто также получило тонированную головную оптику и стоп-сигналы, что прибавило стиля к образу спорткара.
Интерьер Henley Royal Regatta DB11 Volante также является уникальным. Салон обит красной кожей Caitness, а на дверных картах, центральной консоли и приборной панели имеются вставки из углеродного волокна. По словам представителей компании, при разработке модели они старались поймать идеальный баланс «слияния технологий и традиций».
Под капотом кабриолета будет установлен стандартный двигатель – 5,2-х литровый v12, обладающий мощностью 608 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 700 Нм. В паре с задним приводом и автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач, автомобиль способен разгоняться до скорости 100 км/ч уже через 4,1 секунды, а максимальный показатель составит 305 км/ч.
Представления споркара состоится на упомянутой регате 4-8-го июля. Поклонники марки смогут приобрести коллекционный автомобиль за 260 тысяч у.е.
DB11 Classic Driver Edition
В дополнение к специальному выпуску Volante, Q от Aston Martin также объявила о выпуске DB11 Classic Driver Edition. Этот автомобиль знаменует 20-летие веб-сайта Classic Driver. Этот автомобиль будет выпускаться в кузове купе или кабриолет и также обладает рядом интересных особенностей.
«Классический» Астон Мартин сочетает в себе яркие и серые цвета, а кузов окрашен в легендарный оттенок Charcoal Grey, который был специально разработан командой Aston Martin еще в шестидесятые годы. В экстерьере также имеются карбоновые вставки, а сам кузов покрыт сатинированным лаком Eifel Green.
Интерьер также обтянут эксклюзивной кожей Eifel Green Caithness, а логотип Classic Driver вшит в подголовники, напоминая владельцу об эксклюзивности авто. Модификация DB11 Classic Driver Edition будет выпущена ограниченным тиражом в 20 экземпляров.
Никаких технических изменений сделано не было. Автомобилю полагается все тот же 5,2-х литровый V12, упомянутый выше. Разве что купе способно разогнаться до сотни за 3,9 секунды из-за меньшего веса, а его предельная скорость составляет 330 км/ч.
Каждый из 20-ти экземпляров оценивается приблизительно в 255 тысяч у.е. Довольно дорого, однако представители концерна заявляют, что уже реализовали часть партии по предварительным заказам.