Британские автомобили всегда отличались изысканностью вкусов. По своей элегантности и утонченности они могли составить конкуренцию признанным мастодонтам в лице Lamborghini или Ferrari. Однако двигатели и шасси не всегда были способны соперничать с выходцами из Апеннин.
Теперь же ситуация в корне изменилась. На рынок выходит заряженная модель Aston Martin DBS Superleggera, которая знаменует новый виток развития компании. В первую очередь, автомобиль получил изумительный двигатель, который мощнее, чем у Ferrari 812 Superfast, а также обзавелся оригинальным дизайном и изящным интерьером. Все это позволит ему занять место бывшего флагмана Vanquish в модельном ряду, а также место в сердцах поклонников марки.
Глубокие корни
Впервые название DBS появилось еще в далеком 1967-м году, а приставка Superleggera намекает на легкую конструкцию. При этом босс Астон Мартин, Энди Палмер, описывает его как один из самых красивых автомобилей, сходивших с конвейера.
Дизайн Aston Martin DBS Superleggera получил собственные оригинальные черты, при этом оставшись верен корпоративному стилю. Аккуратные каплевидные фары, открытый зев радиаторной решетки, а также мускулистые боковые панели смотрятся потрясающе стильно.
Задняя часть щеголяет тонким разрезом стоп-сигналов, элегантным спойлером, а также уникальной выхлопной системой, интегрированной в бампер. При разработке кузова были привлечены специалисты из Формулы-1, которые «наградили» авто приземистой крышей и низко заваленными передними стойками. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления составил весьма похвальный результат на уровне 0,29 Сх.
Интерьер Aston Martin DBS Superleggera располагает изысканными креслами с оригинальной прострочкой. Кожаные сиденья имеют электропривод с памятью, а также оснащены подогревом и вентиляцией. Большой выбор вариантов расцветки позволяет сделать каждый экземпляр уникальным, а об эксклюзивности еще напоминают шильдики, размещенные по салону.
Пламенный мотор
В качестве базы использовался новый DB11, который оснащается мотором V12, объемом 5,2 литра. Однако эта версия на 70 кг легче и значительно мощнее, что положительно сказывается на динамике авто. Ко всему, Астон Матрин ДБС Суперлеггера получил другую систему впрыска, а также настройки коробки передач. Среди новинок есть выхлопная система Quad, которая позволила двигателю приобрести породистый звук.
Версия Aston Martin DBS Superleggera производит 716 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, при этом развивая максимальную скорость в 337 км/ч. При этом первую сотню автомобиль разменяет уже через 3,4 секунды, а показатель 160 км/ч дастся ей за 6,4 секунды. Передавать мощность на задние колеса призвана восьмиступенчатая коробка автомат ZF с легким валом из углеродного волокна. Водителю доступны несколько режимов работы: GT, Sport и Sport +, каждый из которых меняет настройки впрыска, отзывчивость педали газа и рулевого управления.
Особое внимание было уделено комфорту. Автомобиль получил подвеску на двойных поперечных рычагов спереди и сложной многорычажной системой сзади. За стандартными 21-дюймовыми колесами расположились углеродо-керамические тормоза.
Ожидаемые поставки
Начало продаж авто ожидается уже к концу этого года. А цена Aston Martin DBS Superleggera будет достигать отметки 290-300 тысяч у.е.