На Апеннинском полуострове сложилась достаточно серьезная школа автомобилестроения и дизайна. Модели, выпущенные здесь, являются крайне привлекательными во всех смыслах этого слова, начиная от дизайна и заканчивая управляемостью и технической составляющей.
Но иногда современные тюнинговые ателье стараются изобрести что-то оригинальное, проведя работу над новыми автомобилями и сделав их в ретро стиле с внедрением всех последних технологий. Одной из таких работ является представление модели Ares Panter, которая разработана на основе сумасшедшего суперкара Lamborghini Huracán.
Вневременная классика
Дизайнерский дом, расположенный в Модене ныне возглавляется бывшим директором компании Lotus Дани Бахаром, вдохновлялся дизайном классических спорткаров. В перечень работ ателье входят различные тюнинговые модели на базе Land Rover Defender, Rolls-Royce Wraith, Mercedes G-klasse или Bentley Mulsanne.
Внешность Ares Panter является отсылкой к модели De Tomaso Pantera, экзотического итальянского суперкара, который был выпущен в 1971 году. Автомобиль получил обновленную головную оптику с блоками фар, выдвигающимися из передних крыльев. Ко всему, изменился обвес машины – были переработаны передний и задний бампера, а также боковые накладки.
Клиновидный силуэт подчеркивается покатой крышей и наклонным капотом, а под мускулистыми колесными арками расположились стильные пятиспицевые черные диски, обутые в гоночную резину Pirelli P Zero.
Еще одной классической деталью стали стильные «жабры» возле задних стоек, улучшающие охлаждение двигателя. Переработанная корма щеголяет измененным спойлером с тонкой полоской светодиодов, стильными фарами, разбитыми на несколько сегментов, а также фактурным задним бампером, из которого выглядывают сдвоенные хромирвоанные патрубки выхлопной системы. Несмотря на классический внешний вид, модификация Арес Пантер стала еще легче благодаря широкому использованию углеродного волокна.
Доводка суперкара
Модель Ares Panter базируется на суперкаре Lamborghini Huracan, хотя и двигатель, и коробка передач были усилены для повышения производительности. Генеральный директора компании Дани Бахар сказал: «Для нас это действительно захватывающий момент. Всего за шесть месяцев после объявления старта проекта у нас есть тестовая машина и мы готовы представить миру наше виденье. Арес Пантер станет прекрасным симбиозом старого классического стиля и харизмы вкупе с новыми технологиями».
Позади водителя установлен 5,2-х литровый двигатель Lamborghini с конфигурацией V10. Его максимальную мощность увеличили до 641 лошадиной силы (+ 39 л.с.), а крутящий момент возрос до 560-ти Нм. Автомобиль получил усовершенствованный 7-ми диапазонный автомат, взаимодействующий с системой полного привода.
Ждем дебюта
Начало продаж Ares Panter состоится уже совсем скоро. С завода в Модене, общей площадью 18 000 квадратных метров первые экземпляры сойдут уже в октябре. Из-за сложности производства и спроса на эксклюзивность у покупателей производственный цикл автомобиля строго ограничен.
Производство каждого экземпляра займет 24 недели, а каждый элемент будет выполнен вручную. Всего будет построен 21 экземпляр, а начальная цена Ares Panter составит приблизительно 520 тысяч евро. Несмотря на высокую стоимость, ателье уже отрапортовало о нескольких предварительных заказах от состоятельных автолюбителей.