Классический Land Rover Defender уже давно стал определенной легендой в своих кругах. Неприхотливый и выносливый автомобиль, способный пройти суровое бездорожье и не требующий к себе повышенного внимания. Пафосность, присущая его старшим собратьям в лице Range Rover, никогда не была ему свойственна.
Тем интереснее проект Ares Land Rover Defender, запущенный специалистами итальянского ателье, которые постарались сделать модель по-настоящему роскошной и брутальной.
История воплощения
Основатель компании Ares Design Дани Бахар заявил, что для него это «настоящее воплощение иконы стиля. Это идеальный автомобиль, сочетающий в себе все необходимое, начиная с отличного и мощного мотора и приятной внешности и заканчивая удобным и хорошо оснащенным салоном». «Мы не делали абсолютно новый автомобиль – заявил Бахар. Для нас это лишь усовершенствованный стандартный Land Rover Defender. Мы просто взяли его сильные стороны и улучшили их».
Даже стандартному Дефендеру в брутальности не откажешь, но проект Ареса ― словно из другого измерения. Рама и большинство панелей кузова сохранили стандартный вид, но капот с тремя вентиляционными отверстиями, решётка радиатора и её защита, бамперы, окантовка фар и расширители арок сделаны из углепластика. Сама же передняя оптика получила светодиодную начинку. Все это привнесло нотки суровости в облик внедорожника.
Ко всему, авто получило стальные защитные трубы вдоль боковых порогов и крыши, а буксировочные проушины специально были усилены. В рамках расширения внедорожных способностей, подвеска Ares Land Rover Defender подросла на 75 мм относительно атмосферной версии и на 50 мм относительно компрессорной. Теперь амортизаторы стоят усиленные – Fox 2.0, установлен новый стабилизатор поперечной устойчивости, а колеса обуты в зубастые покрышки Cooper Discoverer.
Салон Ares Land Rover Defender также обзавелся новыми деталями. Внутри появились вставки из карбонового волокна и полированного алюминия. Центральная консоль обзавелась новым мультимедийным комплексом, а кресла получили оригинальную кожаную обивку. Также поменялся руль, рычаг КПП и форма дефлекторов обдува.
Поработали на славу
Двигатели Ares Land Rover Defender существенно модернизированы. К примеру, с 94-х до 96-ти мм увеличен диаметр цилиндров, появились новые головки блоков, а также модифицированная система впрыска. Ко всему, авто получило новый выпускной коллектор, а также спортивные катализаторы Milltek. После модернизации объем мотора вырос до 4,8-ми литров, а его отдача составила 278 лошадиных сил при 440 нм крутящего момента.
Впрочем, есть еще более продвинутая версия, оснащенная механическим нагнетателем. Такая модификация способна выдать 482 лошадиных силы и 650 Нм тяги. Передавать мощь на все четыре колеса будет шестидиапазонный автомат с усиленной карданной передачей. Останавливать же авто призваны 6-ти поршневые дисковые тормоза.
Выход на публику
Начало продаж Ares Land Rover Defender уже объявлено. Правда стоимость внедорожника действительно поражает. За атмосферную вариацию придется отдать 215 тысяч евро. А цена Ares Land Rover Defender с компрессорным V8 приближается к отметке 245 тысяч евро.