Баварские машины весьма почитаемы в среде современных автолюбителей. Их ценят за привлекательный внешний вид, прекрасно настроенная ходовая часть и «веселые» моторы. Даже стандартные модели могут подарить своим владельцам весьма широкий спектр положительных эмоций. Но некоторые тюнинговые ателье считают иначе и берут за основу для своих проектов модели концерна автомобили концерна BMW, доводя их по своему уразумению. Одним и последних интересных проектов стала презентация широкой публике кроссовера Alpina XD3.
Немецкая эстетика
Многие считают дизайн стандартных моделей весьма приятным и узнаваемым. Компания Альпина решила сохранить общую стилистику, лишь несколько подчеркнув интересные детали. После небольшого «макияжа» дизайн Alpina XD3 может похвастать видоизмененным передним бампером, 22-дюймовыми легкосплавными колесами с несколькими спицами и другим задним бампером.
Изменения коснулись боковых порогов, а также интерьера. Правда, внутри авто сильно напоминает стандартный ХЗ. Внимание привлекает разве что обновленное рулевое колесо и фирменные эмблемы ателье на средних стойках и руле. Багажник же остался полностью без изменений – в стандартном состоянии в отсек Alpina XD3 влезает 550-т литров поклажи, а при опущенном заднем сиденье объем увеличивается до 1,6-ти кубометров.
Доводка двигателя
Основные изменения коснулись двигателя кроссовера. В результате доводки технические характеристики Alpina XD3 существенно лучше стандартных модификаций. Было разработано даже две различных версии. Для Британии, к примеру, спроектирована праворульная версия с 3,6-ти литровым шестицилидровым дизельным двигателем, развивающим 330 коней при 700 нм крутящего момента. Такие показатели позволяют кроссоверу развить скорость 100 км/ч уже через 4,9 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем Porsche Macan Diesel S.
А модели с левым рулем получат в свое распоряжение 3-х литровый четырехцилиндровый дизель. Но еще более мощный. Его показатели составляют 384 лошадиные силы и 770 нм крутящего момента. Примечательно, что даже при таких показателях, автомобиль все равно остается экологичным и экономичным. Руководители проекта заявляют, что машина будет расходовать всего 7,5 литров топлива в смешанном цикле, а показатели выброса сохранятся на уровне 238 грамм CO2/км.
Модели с левым и правым приводом оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и по-другому настроенной версией полноприводной системы BMW xDrive. Alpina также оснастила XD3 спортивной подвеской и электронными регулируемыми демпферами, а дифференциал с ограниченным скольжением был прикреплен болтами к задней оси для повышения производительности.
Официальная презентация
Предстать перед широкой публикой автомобиль должен уже через неделю. Его выход приурочили к проведению Женевского автосалона. Там же представители ателье огласят список цен на модификацию, а также планируемые объемы выпуска. В принципе, кроссовер вполне может добраться и до Украины. Смело можно предположить, что здесь он определенно станет штучным товаром, привлекая массу внимания и завистливых взглядов от понимающих ценителей.