Страсть, воплощенная в металле – Alfa Romeo презентовала модель Giulia с уникальной...

Страсть, воплощенная в металле – Alfa Romeo презентовала модель Giulia с уникальной системой восстановления энергии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобильные гонки нужны не только для того, чтобы дать людям больше зрелищ. Это еще и неплохой двигатель прогресса. Многие технологии именно там получают свое рождение «обкатывают» сам принцип работы, а затем – «спускаются» на автомобили простых смертных. К примеру, уже достаточно давно знакомая система ERS, не первый год применяемая в Формуле 1. Сейчас же итальянские инженеры придумали, как адаптировать ее по отношению к гражданскому автомобилю. И одним из первых авто, которые обзаведутся такой «фишкой», станет Alfa Romeo Giulia.

Визуальные изменения

Экспрессивное итальянское купе способно поражать с любого ракурса – дизайнеры Альфа Ромео Джулия смогли создать поистине красивый автомобиль. Стильные обводы кузова, идеальное сочетание пропорций и плавное пересечение линий. Все это, вкупе с уникальными колесными дисками, создает поистине превосходный ансамбль.

Впрочем, модернизированное купе перенесет несколько дополнительных изменений, продиктованных новыми технологиями. Изменится форма передних крыльев, капота и переднего бампера. А в дополнение ко всему инженеры решили сделать двери длиннее, чтобы обеспечить удобный проход на второй ряд сидений. Представители компании намекают, что в будущем появится и пятидверная версия Alfa Romeo Giulia, призванная навязать конкуренцию основным оппонентам в лице Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupé.

Самое важное

Но основные изменения произойдут в технической части авто. Система восстановления энергии ERS является развитием установки HY-KERS, разработанной Ferrari и Magneti Marelli для LaFerrari. По заявлениям руководства, эта технология даже более продвинута, чем тип, используемый в его машинах F1. Правда, здесь во главу угла ставится не приток мощности, а дополнительная экономичность и экологичность модели.

Модернизирована также аккумуляторная батарея и система охлаждения двигателя. Эти изменения сделаны для оптимизации производительности и улучшения долговечности батареи. Подобные шаги делались при разработке модели LaFerrari. Благодаря всем ухищрениям и дополнительной мощности электромотора удалось добиться превосходного крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Предполагается, что такая программа будет отлично взаимодействовать с любым мотором из гаммы двигателей. Сейчас для Giulia предлагается 197-ми или 276-ти сильные бензиновые турбомоторы, объемом 2 литра. Возможна также установка дизельного агрегата, мощностью 148 коней.

Благодаря системе ERS, мощность 276-ти сильного мотора вырастет до 345-ти сил. А на вершине будет версия с V6, именуемая Giulia Quadrifoglio. После такого тюнинга ее 2,9-ти литровый турбированный мотор выдает 641 лошадиную силу, что ставит модель в один ряд с именитыми суперкарами. Ведь собрат по концерну – Ferrari 488 располагает табуном в 661 силу, а основными соперниками будут BMW M4 DTM (493 л.с.), Audi RS5 (444 л.с.) и Mercedes-AMG C63 S Coupé (503 л.с.).

Скоро на выход

В руководстве концерна утверждают, что на полноценную модернизацию не потребуется много времени и новое купе Alfa Romeo Giulia окажется в салонах официального дилера уже к концу текущего года. У нас же появления итальянского авто ожидается в начале 2019-го.

Alfa Romeo

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ