Жизнь в эпоху кроссоверизации – Acura RDX пополнит сегмент престижных паркетников

Жизнь в эпоху кроссоверизации – Acura RDX пополнит сегмент престижных паркетников

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изначально, бренд Акура создавался для продвижения роскошных автомобилей компании Honda в Северной Америке, где автомобили концерна воспринимались исключительно как рабочие лошадки. Однако модели этого подразделения были настолько тепло восприняты покупателями, что руководством было принято решение о поставке машин и на другие рынки, включая украинский.

Самыми успешными из всех моделей стали кроссоверы марки, сочетающие отличные динамические характеристики, приятные внешний вид, высокий уровень комфорта и образцовую надежность. Почуяв успех, японские руководители продолжают развивать его, представив один из самых успешных своих кроссоверов на Детройтском автосалоне 2018-го года. Итак, встречайте – новый Acura RDX.

Acura RDX 1

Основная ставка

В эпоху повсеместной гонки за экологичностью и экономичностью Акурс решили не оставаться в стороне. Старый атмосферный V6, объемом 3,5 литров, ушел в небытие. Теперь покупателю предлагается безальтернативная гибридная модификация, где бензиновый двигатель скрещен с электрическим мотором. Как заявляют представители компании: «данный рестайлинг является самым обширным для модели RDX за последнее десятилетие». В качестве ДВС будет выступать 2-х литровый бензиновый двигатель, оснащенный турбиной и хорошо знакомой автолюбителям, фирменной системой VTEC, регулирующей работу клапанов. Это помогает мотору раскрыть весь свой потенциал в верхнем диапазоне оборотов, не потеряв при этом «низы». Впрочем, за «низы» теперь в большей степени отвечает именно электромотор, отдающий весь свой крутящий момент уже с самого старта.

Свою лепту в экономию бензина внесла и современная автоматическая коробка передач. Новейший 10-ти диапазонный автомат Acura RDX является первым в своем роде в сегменте роскошных кроссоверов, обеспечивая мгновенное переключение передач и скромный аппетит, который не сказывается на динамических характеристиках. По желанию водитель может выбрать из четырех режимов работы коробки, включая программу «Sport», а вся мощность будет передаваться на четыре колеса при помощи интеллектуального привода.

Acura RDX 4

Дизайн Acura RDX

Виденье дизайнеров компании о современном экстерьере Акура РДХ было представлено еще в 2016-м году на том же автосалоне в Детройте. Именно тогда широкой публике показали концепт Acura Precision Concept. Заметно, что фронтальная часть практически в точности перекочевала с концепт-кара. Те же стильные светодиодные фары, решетка радиатора, мощный капот. Художникам компании удалось создать для Акура РДХ действительно стильный и привлекательный образ.

При разработке интерьера Acura RDX, основную ставку сделали на высокий уровень комфорта и самое современное оснащение. В угоду первому фактору инженеры увеличили длину авто и его колесную базу на 30 и 64 мм соответственно. Все это дает кроссоверу больше места для пассажиров внутри.

Acura RDX 5

А за комфорт отвечают удобные кресла с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией. Также Acura представила новую 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему под названием Acura True Touchpad Interface, которая установлена в верхней части «плавающей» центральной консоли. Встроенный 4G WiFi будет доступен для RDX уже в следующем году. О безопасности пассажиров тоже успели позаботиться – автомобиль оснащен обширным пакетом безопасности, куда входит система контроля движения по полосе, автоматическое торможение в экстренных ситуациях, адаптивный круиз-контроль и программа мониторинга слепых зон.

Acura RDX 6

Начало продаж Acura RDX

Пока еще кроссовер недоступен для потенциальных покупателей. Компания все еще тестирует модель, выявляя недостатки и прочие «детские болезни» Согласно планам боссов фирмы, к официальным дилерам авто попадет не ранее начала 2019-го года, а цена Acura RDX будет сопоставима с его предшественником. Однако, учитывая коньюктуру рынка, в Украине кроссовер появится уже ближе к середине следующего года.

Acura RDX 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ