Благодаря своему 2-х литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю мощностью 306 л.с. «подогретый» Volkswagen Golf GTI Clubsport S является быстрейшим переднеприводным автомобилем, когда-либо покорявшим Нюрбургринг. И несмотря на это, тюнинг-ателье ABT представили пакет доработок для «обычного» Volkswagen Golf GTI Clubsport, без литеры «S» — но такой, что даже подогретую версию может оставить «нервно курить в сторонке»
Обычно, мотор GTI Clubsport снабжает передние колеса 265 л.с., но благодаря тюнингу, специалисты ABT подняли эту цифру до впечатляющих 335 л.с., что сравнимо с новым Ford Focus RS. Кроме мощности, возрос и крутящий момент — с 350 Нм до 430 Нм (317 lb-ft).
Никакие динамические характеристики разгона не сообщаются, но мы и не ждем от переднего привода 0-100 км/ч на уровне полноприводных A45 AMG или того же Ford Focus RS. Хотя в упражнении 60-150 км/ч или подобном новинка, безусловно, будет быстрее многих.
Кроме двигателя, модификациям подвергнута и подвеска. К тому же тормозная система заменена на более производительную — с шестипоршневыми суппортами спереди, а так же новыми 20-дюймовыми облегченными дисками и шинами с большим «зацепом».
В ближайшее время будет представлен так же аэродинамический «обвес» чтобы форма горячего хэтчбэка соответствовала его содержимому.